Про соцвыплаты, дороги и ЖКХ забайкальцы спрашивают в чат-ботах
Жители Забайкалья за шесть месяцев оставили больше всего обращений через чат-бот по темам социальных выплат, ремонта дорог и ЖКХ. Забайкальцы продолжают оставлять обращения в мессенджерах Telegram и Viber.
«За полгода жители через мессенджеры оставили порядка тысячи обращений. Сейчас эта форма обратной связи набирает популярность. Она появилась в нашем арсенале одной из последних, но уже доказала своё удобство. Если забайкалец видит какою-то проблему, просто оставляет сообщение об этом через чат-бот. Удобно, потому что мессенджерами мы и так пользуемся постоянно во время переписок с родственниками, друзьями или по работе. А тут ещё и проблемы можно решать», - рассказала руководитель Центра управления регионом Забайкалья Натия Зайкина.
Самыми популярными обращениями через чат-бот стали обращения по социальным выплатам, ремонту дорог, ЖКХ, отлову безнадзорных животных и благоустройство.
Так, например, только за последнюю неделю жители Читы по улице Шевченко, 26, смогли решить вопрос с ремонтом канализации, а по улице Магистральная, 48, после обращения добились ремонта подъездов, который будет проведён до конца сентября. Кроме того, жители нескольких районов обращались по вопросам выплат на детей от трёх до семи лет. Им были даны разъяснения.
Яна Сазонова