Как формируется образ регионов

Состоялся II Дальневосточный медиафорум «Дальний Восток и Арктика. Влияние СМИ на формирование имиджа макрорегионов в глобальном медиапространстве», участие в котором в составе забайкальской делегации принял председатель Забайкальского регионального отделения Союза журналистов России, директор ООО «Издательский дом «Азия-пресс» Александр Потяев.

Такого нашествия представителей медиа сообщества Якутия еще не знала. Сюда съехались журналисты, медиаменеджеры, блогеры и руководители СМИ – от районных газет до ведущих федеральных электронных и печатных изданий. Форум начался 29 июня с участия журналистов и блогеров в национальном празднике «Ысыах Туймаады». Обширная деловая программа ожидала гостей республики во время путешествия на теплоходах до национального парка «Ленские столбы». А завершилось грандиозное мероприятие пресс-туром в город Мирный на объекты алмазодобывающей компании «АЛРОСА».
Главными спикерами пленарной сессии, которая проходила в формате ток-шоу, стали Григорий Куранов – заместитель полномочного представителя президента России в ДФО, Айсен Николаев – глава Республики Саха (Якутия), Теро Вуарасте – вице-председатель Арктического экономического совета, Александр Пилясов – председатель российской секции Европейской ассоциации региональной науки, Владимир Сунгоркин – главный редактор и генеральный директор издательского дома «Комсомольская правда». Модератором обсуждений выступил Михаил Кожухов – известный российский телеведущий, путешественник и продюсер.

Как доложил полпред президента РФ в ДФО Григорий Куранов, власть и журналисты должны понимать друг друга и друг другу помогать. «Практически со всеми присутствующими здесь мы встречаемся минимум четыре раза в год – на медиашколах и медиафорумах, которые мы проводим, на медиасаммитах, в которых участвуем, на мастер-классах, которые организуем – все это говорит о том, что власть на Дальнем Востоке с огромным уважением и вниманием относится к медиа и максимально готова к сотрудничеству», – отметил в своем выступлении Куранов.

Он также напомнил, что развитие региона зависит от развития экономики, которая, в свою очередь, зависит от состояния экономического климата, составной частью которого является и информационное пространство региона.

По словам главы Якутии Айсена Николаева, открывшего пленарную дискуссию, сейчас, когда нет никаких преград для информации, одним из ключевых факторов успеха является продвижение позитивного образа региона.

Немало увлекательных мероприятий ожидало гостей форума на многочисленных локациях, которые проходитлив режиме нон-стоп во время путешествия до Ленских столбов. География экспертов медиафорума заслуживает особого внимания — она охватывает огромное пространство от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Программой были предусмотрены интерактивные форматы, мастер-классы, баттлы, творческие встречи, деловые игры. На них участники обсудили роль медиа в формировании образа арктических и дальневосточных территорий, способы продвижения региональных новостей на федеральный уровень, прогрессирующий рост блогосферы.
«Информационные войны и конкурентная разведка в СМИ», «Коммуникационная поддержка арктических и дальневосточных брендов и приоритетов в глобальном медиапространстве», «Эффективность медиапроектов дальневосточной тематики», «Опыт российских регионов по работе в социальных сетях» – это малая толика того, чем поделились эксперты медиафорума, среди которых были премьер Правительства Якутии Владимир Солодов, председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, медиатренер Всеволод Пуля, продюсер ВГТРК Ольга Ходинова, доцент кафедры журналистики РАНХиГС Ксения Виноградова, репортер Первого канала Антон Верницкий, шеф-редактор сайта «Ведомости» Максим Товкайло, доцент факультета МГУ Андрей Зверев, российский экономико-географ  Александр Пилясов, PR-директор «ВКонтакте» Дмитрий  Лушников, специалисты Института развития интернета и др.

О наиболее интересных мероприятиях II Дальневосточного медиафорума, лучших практиках регионов и других событиях читайте в ближайших номерах газеты «Азия-Экспресс», приложениях «Местная власть», «Наш дом – Забайкалье» и на сайте azia-press.ru.

Яндекс.Метрика

© Разработано в интернет-агентстве Range-Ray 2018 г.