Заметки оттуда

социальный проект Общественной Палаты Забайкалья и редакции газеты «Азия-экспресс» «Инфекция сознания» Продолжение. 

Начало

Пока Ющенко таскал за собой целую роту послушных подданных на свою любимую Говерлу – высшую точку Карпат, и с умилением перебирал черепки «древних укров», стремясь доказать всему свету цивилизационную идентичность Украины… мало кто знал, что он лишь повторяет роль за стоящим в тени суфлёром. А вот к суфлёру в образе незабвенной Кэтрин-Клэр стоит присмотреться повнимательнее.

В сущности, Мату Хари изображать из себя никакой надобности ей не было. А тем более входить в её роль. На самом деле всё было значительно прозаичнее. Оказавшись в роли первой леди, на публике она позиционировала себя исключительно как мать семейства, хранительницу домашнего очага, благотворительницу, но… постепенно становятся известными детали её яркой биографии. 

В начале 80-х она принимала участие в совместных антикоммунистических мероприятиях с бывшим командиром Романа Шухевича Теодором Оберлендером – нацистом из гитлеровской обоймы, благополучно перебравшимся за океан и любезно принятым новыми хозяевами. Тогда же будущая жена и, по всей видимости, идейная наставница Ющенко принимала участие в мероприятиях, призванных убедить мир, что православие Киев принял от Рима, а также занималась защитой «доброго имени» Ивана Демьянюка, надзирателя украинского происхождения, «засветившегося» в нескольких нацистских концлагерях и выделявшегося даже среди своих коллег такой чудовищной жестокостью, что заключенные прозвали его Иваном Грозным.

С появлением на Украине Катерины Чумаченко начали расцветать различные неоязыческие культы. Во многом это способствовало раздроблению православия в этой стране на множество конфессий, в каноничности или неканоничности которых, к слову, может разобраться далеко не каждый. Это в значительной степени вызвало отток молодежи от православия.

В 15 лет Катерина Чумаченко вступила в Союз украинской молодежи (СУМ) – это радикальная ультраправая националистическая молодежная организация, созданная под эгидой Организации украинских националистов Степана Бандеры (ОУН-б). СУМ является своеобразным инкубатором для кадров бандеровской ОУН. Ячейки СУМа милитаризованы и, согласно структуре УПА – Украинской повстанческой армии, поделены на кущи, рои, курени, коши, отделы. Именно в таких лагерях проходили курс обучения не только Катерина Чумаченко, но и многие эмиссары западных разведок.

Поступила талантливая эмигрантка в одно из самых престижнейших учебных заведений не только США, но и мира – Школу дипломатической службы Уолша в Джорджтаунском университете, и ее имя до сих пор значится среди самых выдающихся выпускников этого учебного заведения.

Среди преподавателей факультета международных отношений Школы дипломатической службы Уолша – бывший государственный секретарь США Мадлен Олбрайт, бывший польский президент Александр Квасьневский, бывший советник по национальной безопасности Энтони Лейк, бывший директор ЦРУ Джордж Тенет, бывший премьер-министр Испании Хосе Мария Аснар…

Эту школу в разное время  заканчивали Фелипе, принц Астурийский, Президент США Билл Клинтон, председатель Европейской комиссии, бывший премьер-министр Португалии Хосе Мануэль Баррозу, министр обороны США Роберт Гейтс, Верховный командующий НАТО Александр Хейг, король Иордании Абдалла и многие другие представители мировой элиты. Мы хорошо знаем, насколько сильны корпоративные неформальные связи между выпускниками подобных заведений, более похожих на религиозные ордена.

Едва окончив университет, в 21 год Кэтрин-Клэр становится главой сразу нескольких важных организаций в сети украинских националистов, является координатором украинских мероприятий в Белом доме и Конгрессе США.

Катерина Чумаченко активно занимается защитой украинских коллаборационистов и противодействием работе Офиса специальных расследований, созданного в 1979 г. для поиска бывших нацистов в Америке. В 1982 г. газета The Washington Post публикует письмо Чумаченко против Джона Лофтуса, специального прокурора по поиску нацистских преступников.

Сегодня «оранжевую революцию» называют результатом деятельности американских политтехнологов и спецслужб. И одним из первых полигонов для разработки таких методик «ненасильственных революций» был как раз Киев. Большинство приёмов, которые были применены во время «великого майданного сидения 2004-го», были опробованы еще осенью 1990-го во время так называемой «студенческой революции». Сейчас эти события забыты. А тогда они стали сенсацией для ещё застойного Киева, только-только ощутившего, что такое горбачёвская «перестройка».

2 октября 1990 г. у подножия монумента Ленину на площади Октябрьской Революции был разбит лагерь студентами из разных вузов, главным образом львовских, объявивших, что они начинают голодать до удовлетворения их политических требований. «Голодающие» лежали на раскладушках, расставленных в ряд перед лагерем. За раскладушками были растянуты на колышках, вбитых в щели между гранитными плитами, 50 палаток, увешанных флагами и плакатами. На большом оранжевом (уже тогда!) плакате перечислены требования студентов: отставка премьера Виталия Масола, новые многопартийные выборы весной, национализация собственности компартии, отказ от союзного договора… Организатором выступления был УСС – «Украинский студенческий союз», который, как впоследствии оказалось, был клоном бандеровского «Союза украинской молодежи», воспитанницей которой была Катерина Чумаченко.

Любопытные зеваки, ходившие смотреть на лагерь и сочувствовать «бедняжкам», не подозревали, что внутри там существует чёткая организация. За кулисами имелись: информационно-пропагандистский отдел, ведавший речёвками и печатанием листовок, отдел обслуживания голодающих, отдел питания, медпункт и отдел охраны. Листовки печатать бегали в здание Руха по соседству – в Музейный переулок. Там была множительная техника. Отдел питания снабжал участников акции харчами – колбасой, консервами и батонами. Ведь голодали далеко не все. А те, кто голодал, делали это строго по науке, отнюдь не собираясь расставаться с жизнью – пили воду, а кому это было рекомендовано докторами, то и воду с сахаром. Ведь большинство голодающих были студентами Львовского медицинского института – они знали, как не нанести ущерб своему здоровью. 

Приём завозить в Киев для массовых акций народ из Западной Украины был впервые опробован именно во время «студенческой революции». Руководил этой акцией Олесь Доний, будущий депутат Верховной Рады.

Власть тогда уступила «бедным студентам», а многие из «голодальщиков» окопались в Киеве и получили путевку на политический Олимп. Был демонтирован памятник Ленину, а сама площадь Октябрьской Революции переименована в Майдан Нэзалэжности. Вскоре после завершения «революции на асфальте» Олесь Доний был командирован в США, где поделился опытом молодых украинских революционеров с Катериной Чумаченко.

А после ГКЧП и провозглашения Верховным Советом Декларации о независимости в пригороде Вашингтона в Шератон-отеле состоялась 5-я ежегодная «конференция лидеров» под названием «Украина в Новом Мировом Порядке». На конференции рассматривалась «позиция Украины в динамично меняющейся международной обстановке», «использование декларации о независимости в качестве отправной точки», «внешние и внутренние факторы, влияющие на позицию Украины в Новом Мировом Порядке», «грядущая дефрагментация СССР» и «препятствование русским имперским амбициям». Модераторами «конференции лидеров» были, с американской стороны, Катерина Чумаченко, со стороны Украинской Советской Социалистической Республики – министр иностранных дел Геннадий Удовенко – тот ещё националист, как оказалось впоследствии.

Через полтора месяца после конференции Горбачёв распустил Советский Союз, а через два месяца – было объявлено о независимости Украины. В начале 90-х Кэтрин-Клэр возглавляет Институт Филиппа Орлика, а также работает консультантом Программы подготовки банковских кадров, спонсируемой Агентством по международному развитию США. 

Во время подготовки банковских кадров она – как бы случайно – знакомится с Виктором Ющенко, национально озабоченным банкиром. И сегодня с полной уверенностью можно сказать, что всё, что он успел сделать, а точнее – наделать в плане формирования новой украинской идентичности – плоды упорного и многолетнего труда его американской жены Катерины Чумаченко.

КТО ЗАБЫВАЕТ ПРОШЛОЕ – НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО!

На двух стульях усидеть ещё не удавалось никому! И последствия многовекторной политики рано или поздно дают о себе знать. Да, можно торговать со всем миром! Можно дружить со всем миром! Но стратегический курс может быть лишь один! Так уж устроен этот мир. Ключевых игроков в нём не так уж и много. Но, видимо, нужно быть просто гениальным политиком, чтобы действовать исключительно в интересах собственного народа, а не кучки олигархов и националистического неадеквата, который больше напоминает анархический сброд, чем что-то вразумительное и, скажем так, градообразующее.

Элементарная логика подсказывала, что будущее Украины неразрывно связано с Россией. Все плюсы национальных интересов сходились именно на этом выводе. Но даже если это не так и правительственные структуры уверены в другом выборе, то данный государственный курс необходимо было чётко обозначить, а не доводить страну «до ручки». Подобный удел имеет место быть разве что в умах и делах недальновидных или… откровенно проплаченных политиков, которым изначально плевать на будущее своей страны, ибо своё будущее ни в ней, ни с ней они не видят. Это откровенно паразитирующий и преступный класс чиновников, «заточенных» исключительно под личную выгоду. По сути, это предатели своего народа. И именно они являются врагами этого самого народа, а не те, кто, давно осознав их гнилую сущность и продажное нутро, решили отмежеваться от таких вот горе-политиков и их столь же маловразумительного государственного курса. 

В данном случае речь идёт о миллионах жителей Донбасса, пожелавших жить в ладу со своими собственными устремлениями  и представлениями, по заветам своих героических предков, отстоявших эту землю от авантюристов всех мастей: и политических, и военных, и даже криминальных.  

Сегодня Киев во многом напоминает свой аналог столетней давности. Тогда, в 1918-м году, национальная идея также чуть ли не ежедневно «шарахалась» из стороны в сторону, представляя из себя некое аморфное образование, которое уже по своему определению не имело никакого будущего. Как тогда, так и сейчас местечковые князьки не могли и, в итоге, не смогли ни договориться, ни, тем более, построить собственное государство, упустив уникальный исторический шанс, «обломившийся» им по воле случая, благодаря ненавистным им так сейчас большевикам, устроившим «великую бучу» в Питере. Кстати, им самим – большевикам – власть, по сути, свалилась с «неба» и поначалу они сами не знали, что с ней делать. Но надо отдать им должное – у них хватило и ума, и воли построить Великое государство, от одного лишь воспоминания о котором весь коллективный Запад по сей день бросает в дрожь. 

Виталий МАЙКОВСКИЙ
Фото из свободных источников интернета 
Продолжение в следующем номере

Материал создан при поддержке Губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края» и при софинансировании Фондом президентских грантов.

Яндекс.Метрика

© Разработано в интернет-агентстве Range-Ray 2018 г.