Чтобы помочь новым технологиям
Как правильно совершать покупки в магазине, через маркетплейс или на платформах интернета? Каким образом заказывать услугу, чтобы не пожалеть о выборе мастера или организации, оказывающих её?
Об этом и многом другом рассказала консультант отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка администрации города Читы Ольга Мухина студентам Забайкальского транспортного техникума.
– Товары и услуги влияют на качество, безопасность жизни человека. Они должны соответствовать заявленным потребительским свойствам, обладать необходимой и достоверной информацией о производителе, гарантийных обязательствах по порядку передачи товара, способах оплаты, – подчеркнула Ольга Мухина.
Будущие машинисты локомотива, помощники машиниста, проводники на железнодорожном транспорте, слесари по обслуживанию и ремонту подвижного состава внимательно слушали информацию о защите человека от некачественных товаров и услуг, задавали вопросы, касающиеся темы «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
Дезинформация, нарушение неприкосновенности частной жизни и дискриминационные практики вызывают обеспокоенность общества. Организации потребителей выступают за то, чтобы новые технологии основывались на принципах справедливости и ответственности.
По информации ведущей мероприятия, в центре внимания находятся алгоритмы искусственного интеллекта, используемые для создания нового контента (генеративные чат-боты ИИ), которые уже давно применяются в сфере обслуживания и поддержки клиентов. Эти чат-боты все чаще интегрируют системы ИИ для имитации человеческого общения сложными и специфическими способами, например, в онлайн-поиске.
Качество товаров и услуг формирует качество жизни человека. Следовательно, они должны быть направлены на поддержание здоровья и активной жизнедеятельности потребителя. По признанию ребят, мероприятие было интересным и информативным.
Консультацию же по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону: 8 (3022) 32-52-87.
Оксана Сидоренко