«Голос забайкальца» помогает жителям региона
Портал «Голос забайкальца» - сервис для жителей региона, позволяющий напрямую взаимодействовать с властью и решать конкретные проблемы. На интернет-ресурс поступают разные обращения, в том числе информация o несвоевременном вывозе мусора или возникновении несанкционированных свалок.
«Ещё недавно здесь было чистое поле, но стоило поставить контейнер для мусора – и теперь это место не узнать! Мусор, грязь и антисанитария. Не понимаю, зачем нужно было ставить мусорный контейнер и не вывозить регулярно мусор», - пишет пользователь портала «Голос забайкальца».
На следующий день после публикации этого сообщения проблема была решена – мусор вывезли.
Так же оперативно решаются и другие проблемы с вывозом мусора, озвученные забайкальцами на сайте.
Например, в городе Краснокаменске между домами 512 и 513 скопились твердые коммунальные отходы. Специалисты быстро отреагировали на обращение, и проблема была решена.
Проект «Голос забайкальца» начал работу с 3 сентября 2019 года по инициативе губернатора Забайкалья Александра Осипова. Это интернет-портал, который направлен на решение различных проблем в крае и прямое общение населения с представителями правительства региона.
Всего на портал «Голос забайкальца» поступило 10038 обращений, удалось решить 8249 вопросов. Рассказать о проблеме можно, перейдя по ссылке: https://golos75.ru.
Ожидание ответа составит от 1 до 10 дней.
Александр ЮЛИН